badger_t (badger_t) wrote,
badger_t
badger_t

Извините, нужно повторить.

Оригинал взят у popuga в Извините, нужно повторить.
Деньги пришли, как и обещалось. Но не все, что я ожидала и продолжаю ожидать. Горшочек, вари. Я для упрощения твоей варки позвонила в бухгалтерию и напомнила, что у меня есть свои механизмы. Смайл.

Оригинал взят у popuga в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Все побежали, и я побежал. Я вообще не по этому вопросу, но у меня как раз очередной гонорар завис между небом и землёй.
Я знаю, тут написано про неожиданные деньги, но я готова начать получать бонусы с ожидаемых!

Оригинал взят у marta_ya в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у banshee_o_o в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у la_serafina в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marg_f в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у culina_life в А почему нет? ;)
Оригинал взят у aroma_of_coffee в А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtia в А почему нет? ;)
Оригинал взят у marienero в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenka в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbell at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments